Доброе утро, уважаемые родители!
+7 (908)728 71 70
Нижегородская область, Шарангский район,д.Черномуж ул.Колхозная д.4
пн-пт с 7.30 до 17.30
21.04.2020

Доброе утро, уважаемые родители!

21.04.2020
 Задания на сегодня:
2гр.р.в(Ксюша, Дима и Андрюша)
Продолжаем закреплять умение создавать группы однородных предметов и обозначать их словами- один-много. А так же закрепляем умение двигаться за взрослым в определенном порядке.   Предложите вашему малышу поиграть в поезд и отправьтесь в путешествие по дому. В одной из комнат поставьте в ряд несколько мягких игрушек, а одну из них отложите в сторону. Спросите ребенка"Сколько сидит игрушек?"(много), а кто это плачет? Покажите отдельно спрятанную игрушку? Спросите, кто это плачет? Пожалейте игрушку с малышом объясните что игрушка плачет потому, что отстала от остальных своих друзей. Далее спросите сколько игрушек у вас в руке? (Одна), а сколько сидит в ряду?( Много). Так же сделайте ещё пару остановок, но уже с другими игрушками (кубики, мячики, Киндеры..) повторяя с малышом один-много. В конце можете поиграть с мясом под стишок С.Маршака "мяч": мой весёлый, звонкий мяч, ты куда помчялся вскачь?  ( Прокатывая мяч по полу и догоняя его). 
Младшая группа (Глеб, Витя и Матвей)
Сегодня мы с вами так же повторим умение различать одно и много движений, а так же различать пространственные направления относительно себя ( впереди-сзади, вверху-внизу,слева-справа); закрепили умение составлять группу предметов из отдельных и выделять один предмет из группы.         
  1) возьмите две любимые игрушки малыша (например мишка и кукла)- сегодня кукла будет мишку учить танцевать. (Куклу возьмите сами, а мишку дайте ребенку). Пусть мишка воспроизводит то количество движений, которые показывает кукла. Например:" наша кукла громко хлопает-хлоп,хлоп,хлоп. Сколько раз хлопнула кукла?сколько раз хлопнула мишка? Наша кукла громко топает- топ,топ,топ. Сколько раз топнула кукла?сколько раз топнул мишка?     Игру повторить 2-3раза.    
   2) кукла и мишка хотят поиграть в мячики(Лего, кубики подойдут любые одинаковые игрушки одного значения) кукла собрала много игрушек в коробочку(пакет, ящик и т.д.) сколько игрушек собрала кукла? (Много), но неуклюжий мишка все раскидал! Сколько осталось игрушек?( Ни одной) повторить 2-3раза.  
  3)Кукла раскладывает Лего в ряд, мишка повторяет за куклой(ребенок должен повторить последовательность деталей по цвету: жёлтый, зелёный, синий, красный ).      4)кукла и мишка устали, посмотри сколько игрушек они сегодня брали поиграть? (Много) давай поможем их прибрать кукле и мишке. Сколько осталось игрушек(ни одной).              
Вы большие молодцы!!!       
Средняя группа (Артем)
  Артем, мы с тобой сегодня повторим счёт в пределах 5.научимся соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шар и куб. И сравним предметы по цвету, форме, величине.    
1) волшебник прислал вам видео-письмо с заданиями. Пройдите по ссылке и ответьте на вопросы:  https://youtu.be/oHjEhhRavwg 
2) дидактическая игра "найди фигуру"  положите перед ребенком мячик и кубик  напротив корзинку(коробку) с любыми предметами круглой и квадратной формы( клубок ниток, кубики, мячики, коробочки квадратной формы и т.д. что найдется) задача ребенка распределить предметы на две группы квадратной и круглой формы.      
 3) игровое упражнение "Продолжи ряд" нарисуйте ребенку на листке несколько цветных геометрических фигур(жёлтый квадрат, зелёный треугольник,красный круг). Задача ребенка продолжить последовательность до конца строки, т.е он должен дорисовать фигурки в той же последовательности соблюдая цвет до конца листа.  
    Добавить комментарий
    Необходимо согласие на обработку персональных данных
    Повторная отправка формы через: