Занимаемся дома
+7 (908)728 71 70
Нижегородская область, Шарангский район,д.Черномуж ул.Колхозная д.4
пн-пт с 7.30 до 17.30

Занимаемся дома

 Доброе утро! Сегодня тема нашего занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань?"

Перед просмотром видеоурока положите перед ребенком лист бумаги ,чистый носовой платочек и блюдце с водой. Находитесь рядом для соблюдения всей техники безопасности ( что бы ребенок не облился водой, не разбил блюдце) приятного просмотра: 

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=7311662597476060531&parent-reqid=1588233597401212-496132110899680249400287-production-app-host-man-web-yp-314&source=tabbar&text=%D1%87%D1%82%D0%BE+%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B5+%D0%B1%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0+%D0%B8%D0%BB%D0%B8+%D1%82%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%8C+2+%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F.   ;

После просмотра видео предлагаю сделать вам открытку в честь праздника 9 мая!

Задания от музыкального руководителя: Доброе утро. 30.04.2020 Веселый танец и видео про музыкальные инструменты

 https://yadi.sk/d/ptFw7xcHLinSQg https://yadi.sk/i/R0C_WSOR8GyQCw.  ;  

 Доброе утро. Сегодня мы с вами будем рисовать!!! Тема рисования " 9 мая День Великой Победы"        

2гр.ран.возр. тема "Салют"   

Мы будем продолжать развивать умение создавать композиционный рисунок. Для работы нам понадобиться альбомный лист тонированный в тёмно-синий оттенок, сделанный из поролона тычок, так же можно взять ватные палочки, скомканные листочки бумаги, ладошки! И краски разных цветов!  Прочитайте небольшой стишок про праздничный салют и вместе посмотрите какой бывает салют:

 

Затем предложите малышу вместе с вами нарисовать свой салют в честь победы! Образцы готовых работ.

  Младшая группа и средняя группа тема нашего с вами рисования так же будет "Праздничный салют"   мы будем продолжать развивать желание и умение самостоятельно определять содержание рисунка, закреплять приемы рисования красками, развивать чувство цвета, эстетическое восприятие. Для работы нам понадобиться: альбомный лист тонированный в тёмно-синий оттенок, краски, кисти, простой карандаш, баночка с водой, салфетка.                   

Впереди у нас большой праздник! Прослушайте пожалуйста стихотворение....

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=8912846431498644585&reqid=1588140051892763-779209490813343226400148-man2-6307&suggest_reqid=459288032158341851800565378974215&text=%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82+9%D0%BC%D0%B0%D1%8F.  ;

Посмотрите какой салют запускают в честь Победы 

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=18267669417333180384&text=%D0%A1%D1%82%D0%B8%D1%85%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%BE+%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%81%D0%B0%D0%BB%D1%8E%D1%82+9%D0%BC%D0%B0%D1%8F.  ;

Предложите ребенку нарисовать свой праздничный салют! 

 

 

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. ФИЗКУЛЬТУРА.

После рисования предлагаю немного размяться и сделать веселую зарядку:.  "мышка.": https://youtu.be/vwtHtNJZtfE

Доброе утро! Сегодня у нас познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений.    

2гр.ран.возр. (Андрей, Ксюша и Дима) сегодня мы продолжим развивать умение различать количество предметов и использовать в речи существительные во множественном и единственном числе. А так же закрепим умение двигаться за взрослым в определенном направлении. Для работы нам сегодня будет нужен тазик с водой и бумажные кораблики.    

Прочитайте малышу стишок:

КТО ТАМ В ЛОДОЧКЕ ПЛЫВЕТ,

КТО ТАМ ПЕСЕНКУ ПОЕТ?

-Я НА ЛОДОЧКЕ ПЛЫВУ,

ЗВОНКО ПЕСЕНКУ ПОЮ.

Походу прочтения сложите ладошки в лодочку и имитируйте движения плывущей лодки. Потом покажите поднос с додочкам и спросите"- сколько лодочек?" Малыш должен ответить-много. Затем берете одну и пускаете ее в тазик с водой спрашивая "-сколько плавает лодочек?(одна) сколько осталось?(много)" после того как запустите все лодочки, одну вынимайте и поставьте на стол, задав те же вопросы( сколько на столе? Сколько плавает?)

После того как достаните лодочки предлагаю вам небольшую физкультминутку, которую вы можете выполнить совместно с вашим малышом. А кораблики можете раскрасить и прислать фото мне.  

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=10904715364899139725&reqid=1588059740572774-430279022818765689700148-man2-5855&suggest_reqid=459288032158341851897442821213155&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+2-3+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0+%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F.    ;

Младшая группа (Витя, Матвей, Глеб) мы с вами сегодня закрепим умение воспроизводить заданное количество движений и называть их словами МНОГО и ОДИН. и повторим названия частей суток.          

     1) игра "Сделай, как я" выполните движения вместе с мишкой, а после спросите сколько движений вы сделали одно или много? 

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=11510834942833498302&p=1&suggest_reqid=459288032158341851809278673917795&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B9+%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%8F.             ;

2) игра "Строимся на зарядку" для этой игры заранее нарисуйте и вырежите 8 бабочек по 2шт каждого цвета (жёлтые, синие, зелёные, красные) и предложите ребенку раскладывать их в том же порядке как и у вас. Может у вас есть игрушки соответствующих цветов, то вы можете взять и игрушки.   

3) игра "Найди свой цвет".   Свои 4 игрушки раставьте по всей комнате, задача ребенка найти своим игрушкам пару.    

4)игра "Когда это бывает" показывайте ребенку картину и спрашивайте "мы завтракаем утром, а обедаем...?", "Мы встаём утром, а ложимся....?" И т.д.

Средняя группа (Артём)  мы закрепим представления о том, что результат счета не зависит от качественных признаков предмета(цвета и размера)  и поупражняемся в умении сравнивать предметы по величине. И посовершегствуем умение ориентироваться в пространстве.  Для работы нам будет нужно лист бумаги и цветные карандаши.        

1) задание "Цветы" нарисуйте на листке цветок в верхней строчке синий и на нижней строчке красный. Задача малыша дорисовать синие и красные цветы, что бы в каждом ряду их было поровну по 5шт.  

 

2) игра "Назови по порядку" посмотри на картинку и назови предметы в порядке возрастания и убывания (самый большой, меньше, ещё меньше, самый маленький, большой).     

3) игра "Найди ошибку"     поставьте перед ребенком 4-5его любимых игрушек, спросите запомнил ли он их порядок, затем попросите его закрыть глаза и поменяйте игрушки местами. Его задача поставить игрушки на прежние места. Повторить 2-3раза.    

4) игра с солнечным зайчиком или светом фонарика.    Направьте лучик света в разных направлениях: вперёд, назад, влево, вправо, вверх, вниз. Пусть малыш определит направление движения лучика и бежит за "зайчико" по вашему сигналу!

Физическое развитие. Физкультура.

Повторяйте движения за пандой: 

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=15092545978052842559&parent-reqid=1588063400925579-1599291099048507570400287-prestable-app-host-sas-web-yp-222&path=wizard&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D1%81+%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B9. ;

 Доброе утро! Сегодня мы будем развивать речь у наших детишек.     

2гр.ран.возр. Чтение сказки Д.Биссета "Га-га-га" 

Постараемся вызвать симпатию к маленькому гусенку, открывающему мир и поупражняем малышей в произнесении звукоподражание через сказку Д.Биссета "Га-га-га".  Если у вас нет этой сказки, то пройдя по ссылке сможете ее прочитать: https://skazki.rustih.ru/donald-bisset-ga-ga-ga/. ;

После прочтения нарисуйте одного из героев сказки которого встретил гусёнок.                                   

 Младшая группа. Звуковая культура речи: звук С

 Мы с вами сегодня будем отрабатывать четкое произношение звука С, а так же поупражняем детей в умении вести диалог.      

Предложите ребенку с вами рассмотреть картинку.  Пройдите по стрелкам называя картинки.

 

После прочитайте следующее стихотворение 2 раза и ответьте на вопросы, адресованные ласточке. 

Средняя группа. Заучивание наизусть стихотворения Ю.Кушака "Оленёнок" 

Мы сегодня будем заучивать стихотворение Ю.Кушака "Оленёнок".    Читайте это стихотворение ребенку медленно, с интонацией. Объясняя каждые две строчки. Предложите ребенку выучить это стихотворение.

Так же по вашему желанию вы можете им выучить небольшое стихотворение к празднику день Победы.

 

Художественно- эстетическое развитие. Музыка.

Задание от нашего музыкального руководителя! 

Для повторения к Дню Победы

 https://yadi.sk/d/8KNwp0W93sC41w 

Для поздравления выпускников песенка 

https://yadi.sk/i/E3jzTygyFLJVfg 

https://yadi.sk/d/rje71RBlt50iiQ 

https://yadi.sk/d/-_FIismegnG7Jg

 Доброе утро! Сегодня у нас творческие работы!

2гр.ран.возраста лепка "Пластилиновые игрушки" "матрёшка".

Сегодня мы закрепим с малышами навыки раскатывания пластилина в маленький шарик и будем формировать умение украшать нашу матрёшку пластилиновые шариками. Для работы нам понадобиться пластилин, доска для лепки и вырезанный контур матрёшки из картона. 

Образец:

Младшая группа. У нас сегодня аппликация!!!! Тема аппликации "Скворечник".

Мы научимся изображать в аппликации предметы состоящие из нескольких частей, определять их форму, уточним названия цветов, развивать цветовое восприятие. На улице весна! Птички прилетели! Понаблюдайте за ними из окна с вашим малышом. А за тем предложите тоже построить красивый домик для птички.

Для работы вам понадобиться тонированная бумага любого мягкого оттенка размером 1/2альбомного листа, бумажные фигуры ( прямоугольник 8*13см, полоска 1,5*5см, кружок 3см, треугольник-крыша) кисти для клея, клей и салфетка, украшения для оформления работы по вашему выбору.

Повторите названия геометрических фигур и их цвета из которых состоит скворечник.   В конце работы прочитайте стишок:

МЫ ПОСТРОИЛИ СКВОРЕЧНИК-

ДОМ ВЕСЕЛОГО СКВОРЦА.

МЫ ПОВЕСИЛИ СКВОРЕЧНИК,

ВОЗЛЕ НАШЕГО КРЫЛЬЦА. 

Свою работу с вашей помощью пусть малыш прикрепит у своей кроватки или на поставит на полочку.    Образец:

Средняя группа. Тема аппликации "Вырежи и наклей, что хочешь".

Мы будем учиться задумывать изображение, подчинять замыслу последующую работу. Закрепим умение вырезать прямоугольные и округлые части предметов, мелкие детали. Поучимся работать самостоятельно.

Для работы нам понадобиться  цветная бумага и белая бумага размером 1/2альбомного листа, кисти для клея, клей, ножницы, салфетка, фломастеры. Не забудь главное правило:  РАБОТАЕМ С НОЖНИЦАМИ ТОЛЬКО ПОД ПРИСМОТРОМ ВЗРОСЛОГО! 

Желаю удачи!  (Так же вы можете сделать скворечник, главное что бы ваш малыш выполнял работу самостоятельно, но под вашим присмотром).   Образец для  вдохновения:

 

 После аппликации предлагаю вам немного размяться! 

https://yandex.ru/video/touch/preview/?filmId=10136896898252822656&parent-reqid=1587709871626755-1780083209261890649700121-production-app-host-man-web-yp-144&source=tabbar&text=%D1%84%D0%B8%D0%B7%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9+3-4+%D0%BB%D0%B5%D1%82+%D0%B2+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC+%D1%81%D0%B0%D0%B4%D1%83+%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F

 Сегодня у нас обобщенное занятие для всех ребятишек. Мы познакомимся со свойствами глины,со структурой ее поверхности. Для этого предлагаю Вашему вниманию видеопрезентацию которую вы сможете посмотреть пройдя по ссылке указанной ниже: 

https://yandex.ru/video/touch/previewф?filmId=5496125462859915591&parent-reqid=1587590355195133-559892651616479889300243-production-app-host-sas-web-yp-98&source=tabbar&text=%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0+%D0%B8%D0%B7+%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B+%D0%BE%D0%BA%D1%80%D1%83%D0%B6%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%BC%D0%B8%D1%80+2+%D0%BC%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D1%88%D0%B0%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0

22.04.2020
Рисование
22.04.2020

2гр.ран.возр. : "Первые цветы"(печатки)

Для начало вам нужно подготовить место для работы и материал. Делать печатки можно из разнообразных материалов. Наборы печатей можно как приобрести в магазине, так и сделать самостоятельно. Помимо губки можно использовать и катушки, скомканные тряпочки и клочки бумаги, ваты, кусочки овощей (картошки, морковки, капусты) изображение наносится путем обмакивания материала в итоге краску и припечатывание его к листу бумаги. На сегодняшний день на листке нарисуйте заранее небольшую часть вазы с зелеными ветками. А малыш пусть обмакивая печать в краску оставит на листе красивые цветы и листья. Желаю удачи!

Младшая группа. Тема "Красивая тележка"

Мы закрепим умение изображать предмет состоящий из нескольких частей прямоугольной и круглой формы. И упражнять в рисовании и закрашивании красками. Дополнять рисунок деталями подходящими по содержанию к главному изображению. Для работы вам понадобиться подготовить место и материал: кисть, краски(желательно гуашь), альбомный лист, банка с водой и салфетку(обмакивать кисть с лишней водой или красками), простой карандаш и ластик.        

  1) На первом этапе работы побеседуйте с ребенком, спросите знает ли он, что такое тележка, ее функции. Покажите рисунок какая она может быть:

 2) на втором этапе предложите ребенку самому нарисо́вать тележку обратив внимание из каких геометрических фигур она состоит ( прямоугольник, два круга).   

  

Средняя группа. Тема нашего рисования сегодня " Дом в котором ты живёшь" 

Мы научимся рисовать большой дом, прямоугольной формы стены, ряд окон. Дополняя свой рисунок впечатлениями от окружающей жизни. Для работы вам нужно подготовить место и материал:кисти, краски(желательно гуашь), банка с водой, альбомный лист, салфетка, карандаш и ластик.       

1) на первом этапе вспомните какие бывают дома ( деревянные, кирпичные, одноэтажные, многоэтажные) рассмотрите с ним рисунки и спросите что их всех объединяет (прямоугольная форма, ряд окон).  

2) предложите ребенку самостоятельно нарисовать домик.

 Задания на сегодня:
2гр.р.в(Ксюша, Дима и Андрюша)
Продолжаем закреплять умение создавать группы однородных предметов и обозначать их словами- один-много. А так же закрепляем умение двигаться за взрослым в определенном порядке.   Предложите вашему малышу поиграть в поезд и отправьтесь в путешествие по дому. В одной из комнат поставьте в ряд несколько мягких игрушек, а одну из них отложите в сторону. Спросите ребенка"Сколько сидит игрушек?"(много), а кто это плачет? Покажите отдельно спрятанную игрушку? Спросите, кто это плачет? Пожалейте игрушку с малышом объясните что игрушка плачет потому, что отстала от остальных своих друзей. Далее спросите сколько игрушек у вас в руке? (Одна), а сколько сидит в ряду?( Много). Так же сделайте ещё пару остановок, но уже с другими игрушками (кубики, мячики, Киндеры..) повторяя с малышом один-много. В конце можете поиграть с мясом под стишок С.Маршака "мяч": мой весёлый, звонкий мяч, ты куда помчялся вскачь?  ( Прокатывая мяч по полу и догоняя его). 
Младшая группа (Глеб, Витя и Матвей)
Сегодня мы с вами так же повторим умение различать одно и много движений, а так же различать пространственные направления относительно себя ( впереди-сзади, вверху-внизу,слева-справа); закрепили умение составлять группу предметов из отдельных и выделять один предмет из группы.         
  1) возьмите две любимые игрушки малыша (например мишка и кукла)- сегодня кукла будет мишку учить танцевать. (Куклу возьмите сами, а мишку дайте ребенку). Пусть мишка воспроизводит то количество движений, которые показывает кукла. Например:" наша кукла громко хлопает-хлоп,хлоп,хлоп. Сколько раз хлопнула кукла?сколько раз хлопнула мишка? Наша кукла громко топает- топ,топ,топ. Сколько раз топнула кукла?сколько раз топнул мишка?     Игру повторить 2-3раза.    
   2) кукла и мишка хотят поиграть в мячики(Лего, кубики подойдут любые одинаковые игрушки одного значения) кукла собрала много игрушек в коробочку(пакет, ящик и т.д.) сколько игрушек собрала кукла? (Много), но неуклюжий мишка все раскидал! Сколько осталось игрушек?( Ни одной) повторить 2-3раза.  
  3)Кукла раскладывает Лего в ряд, мишка повторяет за куклой(ребенок должен повторить последовательность деталей по цвету: жёлтый, зелёный, синий, красный ).      4)кукла и мишка устали, посмотри сколько игрушек они сегодня брали поиграть? (Много) давай поможем их прибрать кукле и мишке. Сколько осталось игрушек(ни одной).              
Вы большие молодцы!!!       
Средняя группа (Артем)
  Артем, мы с тобой сегодня повторим счёт в пределах 5.научимся соотносить форму предметов с геометрическими фигурами: шар и куб. И сравним предметы по цвету, форме, величине.    
1) волшебник прислал вам видео-письмо с заданиями. Пройдите по ссылке и ответьте на вопросы:  https://youtu.be/oHjEhhRavwg 
2) дидактическая игра "найди фигуру"  положите перед ребенком мячик и кубик  напротив корзинку(коробку) с любыми предметами круглой и квадратной формы( клубок ниток, кубики, мячики, коробочки квадратной формы и т.д. что найдется) задача ребенка распределить предметы на две группы квадратной и круглой формы.      
 3) игровое упражнение "Продолжи ряд" нарисуйте ребенку на листке несколько цветных геометрических фигур(жёлтый квадрат, зелёный треугольник,красный круг). Задача ребенка продолжить последовательность до конца строки, т.е он должен дорисовать фигурки в той же последовательности соблюдая цвет до конца листа.